Новости

Как создать подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита в МФЦ

25 октября 2021
Новости

Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно без очного посещения отделения банка и офисов «Мои документы» при условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк».

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»

https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi

  1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»;
  2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;
  3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;
  4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;
  5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления);
  6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон «горячей линии» портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»

https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation

  1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;
  2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»;
  3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  4. Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;
  6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону «горячей линии» портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/

  1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;
  2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;
  3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;
  4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  5. Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  6. Введите свой СНИЛС;
  7. Нажмите «Подтвердить учетную запись».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону «горячей линии» портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

После успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

Источник публикации
Портал Мои документы
Госуслуги
Госуслуги
Ваш контроль
Ваш контроль
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Финансовый уполномоченный