Новости

Мнение заявителей помогает улучшить работу МФЦ

04 октября 2021
Новости

Для этого заявителю достаточно поставить оценку сразу после визита в центры «Мои документы». Сделать это можно несколькими способами:

  • оценка на планшете на рабочем месте специалиста, который оформлял документы. В этом случае есть возможность сообщить, какая именно проблема возникла;
  • онлайн-сервис на главной странице сайта МФЦ. Здесь потребуется пин-код заявителя – уникальный номер на талоне, полученном при оформлении дела;
  • на портале «Ваш контроль», следуя несложным инструкциям;
  • приняв участие в бесплатном смс-опросе. Отметим, что смс не предполагает развернутого ответа на вопрос о качестве обслуживания.

Система оценки работы сотрудников многофункциональных центров Чувашии работает во всех офисах «Мои документы». Добавим, что баллы влияют как на конкретного специалиста, так и на все отделение в целом.

В оценке учитывается время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфорт в офисе МФЦ и доступность информации о порядке предоставления услуг.

Простая 5-балльная система позволяет нам узнать, насколько заявители удовлетворены качеством предоставления услуг и сделать их максимально простыми и близкими для людей:

«5» – «отлично», наивысший балл,

«4» – всё в целом «хорошо»,

«3» – «удовлетворительно», если что-то не понравилось,

«2» – «плохо» значит были серьезные нарушения качества оказания услуги,

«1» – «отвратительно» сигнализирует нам о серьезном конфликте.

Ежемесячно мы анализируем полученную информацию, разбираем ошибки, проводим обучение и постоянно совершенствуемся.

Обратная связь от заявителей помогает делать нашу работу эффективнее.

 

Источник публикации
Портал Мои документы
Госуслуги
Госуслуги
Ваш контроль
Ваш контроль
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Министерство юстиции Российской Федерации
Финансовый уполномоченный