Работа колл-центра МФЦ Чувашии существенно увеличивает скорость очного обслуживания заявителей. Ведь по телефону квалифицированные операторы помогают гражданам получить необходимую информацию по госуслугам и дистанционно найти оптимальное решение по их запросам.
Контакт-центр обеспечивает граждан не только консультационной помощью. Его функционал регулярно расширяется, а процессы оптимизируют с учетом потребностей заявителей.
Так, с марта 2021 года по единому телефону колл-центра 8(8352) 23-23-00 можно дистанционно проверить статус своего заявления. При звонке оператору следует назвать специальный код, указанный на расписке о получении документов. Таким образом, у людей нет необходимости в посещении офиса МФЦ для отслеживания своих заявок.
Кроме информации о статусе заявления по телефону можно аннулировать свою запись на прием и сразу забронировать другое удобное время.
Операторы колл-центра МФЦ Чувашии также подскажут адреса, график работы и телефоны районных центров «Мои документы», окон для бизнеса.
Также стоит отметить, что с 17 марта 2021 года заработал сервис голосового помощника МФЦ, который автоматически оповещает заявителей о готовности документов. В настоящее время такой звонок может поступить тем, кто подавал заявления на оформление паспорта гражданина РФ, загранпаспорта, водительского удостоверения и регистрацию по месту жительства или пребывания.